Эксперты с более чем 20-летним опытом в области CRM, CVM, программ лояльности, аналитики данных, целевого маркетинга и управления продажами.
на основе комплексной модели оценки зрелости позволяет критериально оценить CRM стратегию, операционную модель, технологическую платформу и организационную структуру, а также разработать план их развития
включает в себя разработку стратегических инициатив, оценку их влияния на бизнес и комплексное планирование изменений, необходимых для внедрения CRM подхода в повседневную бизнес практику Заказчика
включает в себя детальное описание используемых бизнес-процессов и инструментов, подготовку комплексных требований к ИТ платформе и поддержку в формировании CRM команды
комплексный подход одновременно в качестве бизнес-заказчика и проектного менеджера для обеспечения соответствия результатов проекта стоящим бизнес-задачам, организационным требованиям и ограничениям